Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности по курсу «Основы хореографии» «Овация»

Педагогический работник Баягина Елена Александровна.
Педагогический работник
Баягина Елена Александровна

Программа занятий

Сроки реализации дополнительной общеразвивающей Программы

Программа «Овация» рассчитана на четыре года реализации:
•    с 3 до 4 лет – первый год обучения;
•    с 4 до 5 лет – второй год обучения;
•    с 5 до 6 лет – третий год обучения;
•    с 6 до 7 лет – четвертый год обучения;
Программа каждого года обучения предусматривает три этапа образовательной работы с учащимися:
1.Сентябрь - ноябрь – начальный этап;
2.Декабрь – февраль – расширенный этап;
3.Март - май – углубленный этап.
1. Начальный (сентябрь – ноябрь). На этом этапе учащийся получает/закрепляет первоначальные знания о хореографии, первоначальные знания и умения исполнять движения, у него формируется творческий опыт работы с музыкой, закладывается фундамент для самостоятельной творческой деятельности. 
Первый этап обучения:
•    Хореографическая азбука;
•    Ритмика, музыкальное движение и развитие эмоциональной выразительности;
•    Подготовительные упражнения;
•    Элементы классического танца;
•    Элементы народного танца;
•    Детские танцы.
•    Дети должны знать и уметь исполнять: 
•    Характер музыки, темп, ритм;
•    Музыкальная выразительность;
•    Постановка корпуса и поклон;
•    Позиции рук и ног;
•    Элементы классического, народного танца;
•    Детские танцы;
•    Правила техники безопасности.
2. Расширенный (декабрь – февраль). На этом этапе происходит развитие потребности в творческой деятельности, закрепление и расширение знаний, полученных на первом этапе, через сочинение и выполнение танцевальных комбинаций, продолжается совершенствование умений и навыков в исполнении движений.
Второй этап обучения:
•    Пластика тела;
•    Элементы классического и народного танца;
•    Историко-бытовые и бальные танцы;
•    Творческая деятельность;
•    Элементы современного танца;
•    Дети должны знать и уметь исполнять:
•    Отдельные танцевальные движения и танцевальные композиции;
•    Выразительность движения в соответствии с характером музыки;
•    Изученные танцы;
•    Анализировать выступления;
•    Техника безопасности.
3. Углубленный (март – май). Третий этап обучения способствует освоению большого объема разнообразных композиций и отдельных видов движений, разных по стилю и характеру; формирует у учащихся познавательные мотивы учения, так как они видят конечный результат своей деятельности, который вызывает желание совершенствовать умения.
Третий этап обучения:
•    Основы дыхания в хореографии;
•    Актерское мастерство;
•    Историко-бытовые;
•    Творческая деятельность;
•    Современный танец.
•    Дети должны знать и уметь исполнять:
•    Основы актерского мастерства;
•    Основы дыхания в хореографии;
•    Историко-бытовые и бальные танцы;
•    Современный танец;
•    Создавать образы по собственному замыслу;
•    Контролировать свои эмоции в процессе выступлений.
Главным результатом обучения являются:
•    укрепление в каждом учащемся веры в себя, свои возможности познавать и преобразовывать мир;
•    развитие у учащихся чувства красоты, радости от выступлений перед своими близкими, друзьями и другими людьми.
 

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie